Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3012

Поделиться

Москва обеспечена подземными переходами лишь на 25-30% - чиновник

Москве требуется около тысячи подземных пешеходных переходов, пока город обеспечен ими только на 25-30%, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц во вторник на заседании столичного правительства.

"Мы подсчитали, что для Юго-Западного округа Москвы необходимо около ста подземных пешеходных переходов. Умножьте это количество на десять префектур, и получится необходимое для города количество переходов", - сказал Липсиц при обсуждении концепции программы мероприятий по повышению безопасности пешеходов в Москве.

В прошлом году в столице было введено в эксплуатацию только шесть подземных переходов. Как отметил Липсиц, следствием недостаточного количества переходов может служить тот факт, что такое нарушение, как "переход проезжей части дороги в неустановленном месте" на протяжении последних четырех лет составляет от 52% до 58% от общего количества нарушений ПДД, совершенных пешеходами и повлекших ДТП.

Кроме того, по словам Липсица, необходимо строить внеуличные пешеходные переходы, которые должны не только защитить пешеходов, но и увеличить пропускную способность улиц и магистралей.

"На транспортно-пересадочных узлах отмечаются высокие интенсивности пешеходного движения как на наземных коммуникациях, так и в подземных пешеходных переходах. Во многих случаях пропускная способность пешеходных коммуникаций не соответствует фактической интенсивности", - отмечается в концепции программы безопасности пешеходов.

Например, на остановках наземного транспорта посадка производится на узких участках тротуаров, часто не соответствующих даже интенсивности пешеходного движения. Торговые киоски также сужают пешеходную зону, несанкционированная торговля, особенно в 25-метрах от входов в метро, препятствует пешеходному движению.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами