Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва: Крупнейший в мире Buddha Bar появится по франшизе
Владислав Доронин откроет крупнейший в мире Buddha Bar
В пятницу в Москве откроется первый ресторан паназиатской кухни Buddha Bar. Как выяснила РБК daily, права на развитие сети в России, кроме Санкт-Петербурга, купила компания, аффилированная с основателем Capital Group Владиславом Дорониным и ресторатором Константином Чернявским. Инвестиции в первое заведение стали рекордными даже для столицы — более 10 млн долл., подсчитали эксперты рынка.
Крупнейший в мире ресторан Buddha Bar почти на 600 посадочных мест и площадью около 4 тыс. кв. м откроется в московском МФК «Легенда Цветного» 7 июня. Инвесторами первого в столице проекта международной сети стали основатель Capital Group и девелопер «Легенды Цветного» Владислав Доронин, ресторатор Константин Чернявский и ряд частных лиц, рассказали РБК daily участники ресторанного рынка.
Представитель пресс-службы Capital Group подтвердил участие компании в проекте: «Одна из структур, аффилированных с Capital Group, наряду с другими инвесторами входит в проект, получивший лицензию на товарный знак и права на открытие ресторана Buddha Bar в Москве».
Константин Чернявский рассказал РБК daily, что компания, принадлежащая ряду юрлиц, купила у George V Entertainment права на открытие ресторанов Buddha Bar на территории всей России, за исключением Санкт-Петербурга. В Северной столице первый в России Buddha Bar открылся в ноябре 2012 года. Владельцем франшизы на территории Санкт-Петербурга стала одна из «дочек» ЗАО «Холдинговая компания «Форум» Дмитрия Михальченко.
«Если у нас все будет хорошо и возникнет такое желание, то мы сможем открывать Buddha Bar и в других городах России», — отметил г-н Чернявский. Сейчас сеть, основанная в 1996 году, насчитывает 15 ресторанов по всему миру.
Инвестиции в московский Buddha Bar стали крупнейшими на российском ресторанном рынке, утверждает г-н Чернявский. Без учета стоимости строительства здания они превышают 10 млн долл., уверен аналитик ресторанного рынка Денис Яхно. При этом партнеры осторожно говорят о сроках окупаемости. «Просто нам очень хотелось, чтобы в Москве было такое модное западное место», — пояснил ресторатор.
Место для Buddha Bar выбрано хорошее, однако успех полностью будет зависеть от команды, которая его делает, заявил РБК daily ресторатор Аркадий Новиков. «Надеюсь, что деньги, вложенные в открытие этого заведения, были потрачены не зря и вернутся», — добавил он. Впрочем, новый проект скорее направлен на повышение имиджа «Цветного», уверен Денис Яхно.
Алексей Пастушин, РБК Daily

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.