Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 февраля 2012, 00:03 1925 просмотров

Владивосток: Пафосный общепит готовят к продаже

Гламурные заведения общепита выставляют на продажу во Владивостоке. Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей

Вслед за рестораном «Орлиное гнездо» во Владивостоке начали выставляться на продажу и другие гламурные заведения общепита. На сегодняшний день общий портфель предложения составляет десятки объектов. По мнению экспертов, данная тенденция во многом связана с оживлением такого сегмента, как HoReCa, пишет деловой еженедельник «Конкурент».

Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей. Так, «Орлиное гнездо» собственники оценили в 49 млн рублей, ресторан Irish Steak – в 2,5 млн рублей, бар-ресторан MN – в 75 млн рублей, кафе быстрого питания «Мясной ланч» – в 23 млн рублей.

Причины распродажи в каждом случае свои. Невозможность нахождения заведения в конкретном помещении, как это произошло с «Орлиным гнездом», отсутствие времени для того, чтобы заниматься проектом, поставившее крест на Irish Steak, переезд собственников, ставший предпосылкой для продажи MN, либо просто потребность в средствах.

Сергей Дымченко, директор ООО «Индустрия-Р», доверенное лицо по продаже кафе «Мясной ланч»: «Заведение продается, потому что это завершенный собственником проект, и требуются деньги на другие проекты. Возможно, продажа объектов готового бизнеса связана с тем, что за него собственники планируют выручить бОльшие средства, чем за отдельный объект недвижимости».

Георгий Погорелов, креативный директор VVO Project, Bar21: «В сфере общепитов сейчас наблюдается оживление – открываются новые бары и кафе. Поэтому причинами продажи ресторанного бизнеса можно считать как невыдерживание ими конкуренции, так и удачный период для такого рода сделок, обусловленный интересом рынка к подобным проектам. Сегмент HoReCa в краевой столице пока не насыщен, поэтому, думаю, покупка выставленных на продажу заведений может стать выгодным вложением. Если, конечно, поручить их руководство грамотному человеку».

PrimaMedia, Владивосток 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владивосток: Пафосный общепит готовят к продаже

Гламурные заведения общепита выставляют на продажу во Владивостоке. Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей

Вслед за рестораном «Орлиное гнездо» во Владивостоке начали выставляться на продажу и другие гламурные заведения общепита. На сегодняшний день общий портфель предложения составляет десятки объектов. По мнению экспертов, данная тенденция во многом связана с оживлением такого сегмента, как HoReCa, пишет деловой еженедельник «Конкурент».

Общая стоимость выставленных объектов превышает 200 млн рублей. Так, «Орлиное гнездо» собственники оценили в 49 млн рублей, ресторан Irish Steak – в 2,5 млн рублей, бар-ресторан MN – в 75 млн рублей, кафе быстрого питания «Мясной ланч» – в 23 млн рублей.

Причины распродажи в каждом случае свои. Невозможность нахождения заведения в конкретном помещении, как это произошло с «Орлиным гнездом», отсутствие времени для того, чтобы заниматься проектом, поставившее крест на Irish Steak, переезд собственников, ставший предпосылкой для продажи MN, либо просто потребность в средствах.

Сергей Дымченко, директор ООО «Индустрия-Р», доверенное лицо по продаже кафе «Мясной ланч»: «Заведение продается, потому что это завершенный собственником проект, и требуются деньги на другие проекты. Возможно, продажа объектов готового бизнеса связана с тем, что за него собственники планируют выручить бОльшие средства, чем за отдельный объект недвижимости».

Георгий Погорелов, креативный директор VVO Project, Bar21: «В сфере общепитов сейчас наблюдается оживление – открываются новые бары и кафе. Поэтому причинами продажи ресторанного бизнеса можно считать как невыдерживание ими конкуренции, так и удачный период для такого рода сделок, обусловленный интересом рынка к подобным проектам. Сегмент HoReCa в краевой столице пока не насыщен, поэтому, думаю, покупка выставленных на продажу заведений может стать выгодным вложением. Если, конечно, поручить их руководство грамотному человеку».

PrimaMedia, Владивосток 

владивосток, приморье, общепит, продажа недвижимости, аукцион, ресторанный ритейл, кафе, ресторанВладивосток: Пафосный общепит готовят к продаже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladivostok-pafosnyy-obshchepit-gotovyat-k-prodazhe/2012-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052