Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей
Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.
Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.
По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion-ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.
Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».
Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».
Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.
Почему Nike покинул Amazon?

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.