Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 133

Поделиться

Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей

Трафик магазинов одежды и обуви сократился в том числе на фоне увеличения числа торговых центров, сообщает «Ъ».

Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.

По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion-ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.

Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».

Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Почему Nike покинул Amazon?

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами