Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Московская «Мозаика» заполняется
Развлекательный детский центр «Хлоп-Топ» готовится к открытию до конца 2015 года
«Хлоп-Топ» в «Мозаике» – первый проект Санкт-Петербургского оператора, реализованный в формате семейного парка. Консультантом сделки выступает международная консалтинговая компания Colliers International.
Развлекательный центр «Хлоп-Топ» будет реализован в формате семейного парка активного отдыха для детей и их родителей на площади 1500 кв.м. на 3 -ем этаже ТРЦ. Гвоздем проекта станет лабиринт протяженностью около 150 м. Здесь будут расположены батутный комплекс, веревочный парк, скалодром, хоккейная и баскетбольная площадки и другие приключения для детей.
Для проведения детских праздников предусмотрена специальное помещение. На территории парка можно будет отдохнуть в семейном ресторане с домашней кухней.
Развлекательный центр дополнит состав уже действующих якорных арендаторов:
- гипермаркет «Лента»,
- супермаркет спортивных товаров «Декатлон»,
- кинотеатр «Киномакс» с залом IMAX,
- супермаркет детских товаров «Дети»,
- универмаги товаров для всей семьи H&M и Kiabi.
Осенью 2015 г. в ТРЦ «Мозаика» также откроется ресторан итальянской кухни «IL Патио» площадью 430 кв. м., магазин электроники и бытовой техники (1600 кв. м) и магазин товаров для дома (2000 кв. м).
ТРЦ «Мозаика» (GBA – 134 000 кв. м, GLA – 68 000 кв. м) открылся в декабре 2014 г. В настоящий момент зона охвата проекта составляет 2,3 млн человек.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.