Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3207
Поделиться
Moody‘s изменило прогноз рейтинга X5 на стабильный с позитивного
Международное рейтинговое агентство подтвердило корпоративный рейтинг X5 Retail Group на уровне "В1", изменив прогноз для него на "стабильный" с "позитивного", сообщается в пресс-релизе агентства.
При этом агентство Moody‘s Interfax подтвердило рейтинг компании по национальной шкале на уровне "А1.ru".
Изменение прогноза в основном было вызвано мнением Moody‘s, что стратегия быстрого роста и соответствующие крупные инвестиции не позволят компании в скором времени повысить финансовые показатели до уровня рейтинга "Ba3", замедляя, в частности, процесс снижения уровня долговой нагрузки компании.
Moody‘s отмечает "сильные операционные показатели X5, высокие темпы роста, как органического, так и через поглощения, способность компании управлять процессом поглощений, а также уверенное укрепление конкурентных позиций X5 на рынке российской розничной торговли, особенно на наиболее развитых рыночных сегментах регионов Москвы и Санкт- Петербурга".
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
Как сообщается в пресс-релизе X5, на 30 июня 2008 года под управлением компании находился 991 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 762 магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 190 супермаркетов "Перекресток" и 39 гипермаркетов.
На 30 июня число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 710.
ИНТЕРФАКС-АФИ
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?