9 февраля 2007, 11:46 3700 просмотров

"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г

В 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с 43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн. долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147 руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн. человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка", созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам. Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг. составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и увеличить выручку до 560 млн. долл.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 гВ 2006 г. Компания увеличила число магазинов по Уральскому федеральному округу с 43 до 96. Предварительный объем выручки от продаж (вкл. НДС) составил 311,3 млн. долл., что на 77,5% больше чем в 2005 г.В 2006 г. средняя покупка в магазинах формата "универсам" - 366 руб., в магазинах формата "дискаунтер" - 147 руб. Количество покупателей за год выросло в 1,9 раза до 42,9 млн. человек.Примечание: расчет суммы выручки в долларовом исчислении произведен на основе ежедневных курсов валют.Торговая сеть "Монетка", созданная в 2001 г., осуществляет розничную торговлю в пяти регионах РФ: Свердловской, Тюменской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан. Компания управляет двумя форматами - дискаунтер и универсам. Среднегодовые темпы роста торгового оборота Компании в 2003-2005 гг. составили 89%.В планах компании на 2007 г.: открыть 70 новых магазинов и увеличить выручку до 560 млн. долл."Монетка" объявляет результаты неаудированной отчетности за 2006 г
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monetka-obyavlyaet-rezultaty-neaudirovannoy-otchetnosti-za-2006-g/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052