Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2020, 13:58 9491 просмотр

Mondelēz International разобрался с закусками

В новом международном исследовании компания Mondelēz International изучила роль закусок в повседневной жизни потребителей. В частности, наличие закусок в доме стало еще одним источником комфорта для покупателей в условиях пандемии, пишет Retail Detail.

Источник: Mondelēz International

Источник: Mondelēz International

Второй год подряд Mondelēz International вместе с экспертами из The Harris Poll составляет отчет о снеках и закусках. В рамках исследования продовольственная компания изучает глобальные тенденции потребления и, в частности — важность перекусов в жизни потребителя.

По словам представителей компании, в отчете 2020 года отражен существенный рост культуры перекусывания по всему миру. Это является доказательством того, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на поведение, настроение и распорядок у людей в отношении еды. Почти девять из десяти респондентов (88%) заявили, что они стали перекусывать чаще (46%), либо столько же (42%), чем до коронавирусного кризиса. Количество перекусов и раньше постепенно росло во всем мире, но эта тенденция только усилилась, поскольку потребители проводят больше времени дома.

Более половины респондентов заявили, что перекусы во время пандемии были «спасательным кругом» (52%), и с этим заявлением также согласились 69% родителей, работающих из дома. Трое из четырех взрослых во всем мире за последние шесть месяцев смогли поддерживать коммуникацию «с помощью» пищи, они вместе готовили закуски (40%), дарили снеки (31%) или покупали для кого-то, кто не мог пойти в магазин самостоятельно (29%).

«Результаты нашего отчета подтверждают ключевую роль перекусов в жизни потребителей во всем мире. Выводы подчеркивают растущее значение перекуса и снеков в 2020 году и важность моментов покоя, которые они приносят, когда целые семьи вынуждены продолжительное время оставаться дома и продолжать решать поставленные задачи», — сказал Дирк Ван де Пут, президент и главный исполнительный директор Mondelēz International.

Ранее сообщалось о том, что Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток.

Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
186
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
165
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
410
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
418
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mondelēz International разобрался с закусками

В новом международном исследовании компания Mondelēz International изучила роль закусок в повседневной жизни потребителей. В частности, наличие закусок в доме стало еще одним источником комфорта для покупателей в условиях пандемии, пишет Retail Detail.

Источник: Mondelēz International

Источник: Mondelēz International

Второй год подряд Mondelēz International вместе с экспертами из The Harris Poll составляет отчет о снеках и закусках. В рамках исследования продовольственная компания изучает глобальные тенденции потребления и, в частности — важность перекусов в жизни потребителя.

По словам представителей компании, в отчете 2020 года отражен существенный рост культуры перекусывания по всему миру. Это является доказательством того, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на поведение, настроение и распорядок у людей в отношении еды. Почти девять из десяти респондентов (88%) заявили, что они стали перекусывать чаще (46%), либо столько же (42%), чем до коронавирусного кризиса. Количество перекусов и раньше постепенно росло во всем мире, но эта тенденция только усилилась, поскольку потребители проводят больше времени дома.

Более половины респондентов заявили, что перекусы во время пандемии были «спасательным кругом» (52%), и с этим заявлением также согласились 69% родителей, работающих из дома. Трое из четырех взрослых во всем мире за последние шесть месяцев смогли поддерживать коммуникацию «с помощью» пищи, они вместе готовили закуски (40%), дарили снеки (31%) или покупали для кого-то, кто не мог пойти в магазин самостоятельно (29%).

«Результаты нашего отчета подтверждают ключевую роль перекусов в жизни потребителей во всем мире. Выводы подчеркивают растущее значение перекуса и снеков в 2020 году и важность моментов покоя, которые они приносят, когда целые семьи вынуждены продолжительное время оставаться дома и продолжать решать поставленные задачи», — сказал Дирк Ван де Пут, президент и главный исполнительный директор Mondelēz International.

Ранее сообщалось о том, что Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток.

Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Виктория Станковская, Retail.ru

Mondelēz International, исследование, покупателиMondelēz International разобрался с закусками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mondel-z-international-razobralsya-s-zakuskami-14-dekabrya-2020-200471/2020-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052