Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
720

Поделиться

Молоко в каждом восьмом чеке: «Пятёрочка» отмечает рост продаж молочной продукции

В преддверии Всемирного дня молока «Пятёрочка» проанализировала потребительские предпочтения в категории молочной продукции. Согласно данным аналитиков сети, в период с апреля 2024 по апрель 2025 года покупатели приобрели более 358 миллионов упаковок, что на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Фото: Lysenko Andrii/Shutterstock/Fotodom

Фото: Lysenko Andrii/Shutterstock/Fotodom

Молоко продолжает оставаться одним из самых востребованных продуктов: оно попадает в каждый восьмой чек. При этом каждый пятый чек с молочной продукцией содержит товар под собственной торговой маркой сети. Так, за 2025 год было реализовано свыше 82 миллионов упаковок молока СТМ, что почти на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди популярных брендов — «Станция Молочная» (более 40 млн шт.), «Красная цена» (33,7 млн шт.) и «Сарафаново» (8,4 млн шт.). Покупатели ценят эти марки за надёжное качество и доступную цену.

Больше всего любителей молока проживает в Поволжье — 96,7 миллиона упаковок за год. В тройку лидеров также вошли Центральный (88,4 млн) и Южный округ (83,8 млн). Схожая динамика наблюдается и по СТМ сети. В топе регионов оказались Центральный, Южный и Поволжье.

Что касается предпочтений покупателей, то наибольшим спросом по-прежнему пользуется молоко объемом 900 мл — 1 л (более 200 млн проданных упаковок). По типу обработки абсолютным лидером остается пастеризованное молоко — более 310 миллионов упаковок, далее идет ультрапастеризованное. По жирности россияне предпочитают варианты от 2,5% до 3,2%.

Продолжает укрепляться и тренд на потребление растительных аналогов. За год покупатели приобрели 11,9 миллиона упаковок, что на 14% больше, чем в прошлом году. Чаще всего этот тип продукции выбирают жители Центрального региона и Поволжья.

«Перекрёсток» первым в России запустил полки с функциональным питанием

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Интервью
Декоративное изображение

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»

О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами