Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молодых за водкой не посылать
Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года
Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить.
По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%.
Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.
Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.