Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 октября 2017, 10:30 2436 просмотров

Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.

Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении, сообщают «Ведомости». Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.

В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.

Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.

Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.

В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент

Чтобы привлечь внимание миллениалов бренды расширяют коллекции уличной и спортивной одежды.

Аналитики компании Bain&Co и ассоциации производителей люксовых товаров Fondazione Altagamma подсчитали, что в 2017 году рынок предметов роскоши вырастет на 5% за счет увеличения продаж в натуральном выражении, сообщают «Ведомости». Во многом этот рост обеспечен покупателями поколений Y и Z.

В этом году на поколения Y и Z пришлась треть продаж люксовых товаров. К 2025 году их доля возрастет до 45%, считают эксперты. Изменение состава покупателей заставляет модные бренды приспосабливаться.

Так, молодежь предпочитает комфорт вне зависимости от цены, поэтому меняются коллекции уличной одежды, в ассортименте появляется больше футболок, кроссовок, пуховиков и так далее. Кроме того, ритейлеры все больше внимания уделяют развитию онлайн-каналов продаж.

Изменения касаются и маркетинга – чтобы привлечь молодежь, бренды сотрудничают с поп-звездами, активно используют социальные сети. Например, певец Фаррел Уильямс и дочь Джонни Деппа Лили-Роуз сотрудничают с Chanel, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун – с Calvin Klein.

В России эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury  несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию.

Retail.ru

fashion-ритейл, исследованиеМолодежь вынуждает люксовые бренды менять ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodezh-vynuzhdaet-lyuksovye-brendy-menyat-assortiment/2017-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052