Около 70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары.
Эксперты отмечают постепенное восстановление рынка luxury в России несмотря на текущую непростую экономическую ситуацию. Аналогичные данные получены от жителей Китая и ОАЭ, сообщает РБКсо ссылкой на данные исследования Deloitte, посвященного развитию рынка luxury в 11 странах мира.
«Потребители на развивающихся рынках продолжают стимулировать рост рынка роскоши», — приходят к выводу аналитики Deloitte.
На развитых рынках — в Евросоюзе, США и Японии — доля увеличивших траты на люкс значительно меньше: 53%. Российский рынок товаров класса люкс, окончательно стабилизировавшийся в 2016 году, продолжает расти, подтверждает старший менеджер департамента консультирования по налогообложению и праву компании Deloitte Оксана Кожина. По ее мнению, среди основных причин роста — увеличение туристического потока, в том числе из Китая.
Эксперты также отмечают, что на рынок России положительное влияние оказало то, что розничные компании сдерживали или даже снижали цены.