Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 февраля 2012, 00:18 2289 просмотров

Молочно-панентная война в разгаре

  • Danone не сможет запустить молоко Activia
  • «ВБД» одержали серьезную победу в патентной войне с французскими конкурентами

В патентном споре производителя молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» с брендом Activia международного холдинга Danone российской компанией была одержана серьезная победа. «ВБД» удалось лишить Danone права выпускать молоко, сухое молоко и взбитые сливки под брендом «Активия» и с использованием его логотипа.

Как сообщает «Маркер» со ссылкой на материалы Роспатента, ведомство аннулировало право на использование товарного знака Activia по трем классам товаров, которые, справедливости ради стоит отметить, компания и так не использовала. Однако за Danone осталось право выпускать под данным брендом кефир, йогурт и творожки.

Напомним, патентный спор между двумя производителями возник после того, как «ВБД» (принадлежит PepsiCo) запустило линейку продукции BioMax. По мнению Danone, данный товарный знак является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированным французскими молочниками брендом Activia.

В «ВБД» были кардинально иного мнения и подали заявку в Роспатент с требованием аннулировать права Danone на бренд и логотип Activia. В итоге заявление Danone было отклонено, а «ВБД» – удовлетворено, но не в полном объеме.

Sostav.ru

История борьбы

22.11.2011

ВБД зарегистрировала бренд «Эффективиа» и слоган «Активно не значит эффективно», но «Danone-Юнимилк» предупреждает, что этот выпад со стороны конкурента может обернуться иском о нарушении закона о рекламе

Компания «Вимм-Билль-Данн», принадлежащая PepsiCo, зарегистрировала в Роспатенте новый бренд «Эффективиа» и слоган «Активно не значит эффективно». Под маркой «Эффективиа» компания может выпускать йогурты, кефиры, молочные десерты и другие молочные продукты, а сам факт регистрации такого знака и особенно слогана воспринимается как выпад в сторону основного конкурента – «Danone-Юнимилк» с его «Активиа», пишет «Коммерсант».

Представитель «Danone-Юнимилк» Марина Балабанова сообщила газете, что в случае появления продуктов под маркой «Эффективиа» или их рекламы Danone может предъявить конкуренту претензии через суд. Директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков уточнил «Коммерсанту», что заявка на регистрацию новых товарных знаков была подана еще до смены собственников «Вимм-Билль-Данна», осенью 2010 года. «Мы не можем отвечать за решения прежнего руководства»,- заявил он. Планов по выпуску нового йогурта, по словам Костикова, сейчас нет.

П. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе» гласит: «недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами». За нарушение статьи предусмотрен штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.

Антимонопольная служба уже штрафовала по этому поводу российских производителей, напоминает «Коммерсант». В 2007 году по заявлению Ассоциации рекламодателей, в которую входят Coca-Cola и PepsiCo, ФАС заводила дело против компании «Дека» с ее слоганами «Нет коланизации! Квас – здоровье нации!», и «Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации». В том же 2007 году ФАС наложила штраф на петербургского торговца бытовой техникой «Калинка» за слоган «За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в «Калинку»!». Претензии предъявила немецкая сеть Media Markt, в логотипе которой изображен поросенок.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молочно-панентная война в разгаре

  • Danone не сможет запустить молоко Activia
  • «ВБД» одержали серьезную победу в патентной войне с французскими конкурентами

В патентном споре производителя молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» с брендом Activia международного холдинга Danone российской компанией была одержана серьезная победа. «ВБД» удалось лишить Danone права выпускать молоко, сухое молоко и взбитые сливки под брендом «Активия» и с использованием его логотипа.

Как сообщает «Маркер» со ссылкой на материалы Роспатента, ведомство аннулировало право на использование товарного знака Activia по трем классам товаров, которые, справедливости ради стоит отметить, компания и так не использовала. Однако за Danone осталось право выпускать под данным брендом кефир, йогурт и творожки.

Напомним, патентный спор между двумя производителями возник после того, как «ВБД» (принадлежит PepsiCo) запустило линейку продукции BioMax. По мнению Danone, данный товарный знак является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированным французскими молочниками брендом Activia.

В «ВБД» были кардинально иного мнения и подали заявку в Роспатент с требованием аннулировать права Danone на бренд и логотип Activia. В итоге заявление Danone было отклонено, а «ВБД» – удовлетворено, но не в полном объеме.

Sostav.ru

История борьбы

22.11.2011

ВБД зарегистрировала бренд «Эффективиа» и слоган «Активно не значит эффективно», но «Danone-Юнимилк» предупреждает, что этот выпад со стороны конкурента может обернуться иском о нарушении закона о рекламе

Компания «Вимм-Билль-Данн», принадлежащая PepsiCo, зарегистрировала в Роспатенте новый бренд «Эффективиа» и слоган «Активно не значит эффективно». Под маркой «Эффективиа» компания может выпускать йогурты, кефиры, молочные десерты и другие молочные продукты, а сам факт регистрации такого знака и особенно слогана воспринимается как выпад в сторону основного конкурента – «Danone-Юнимилк» с его «Активиа», пишет «Коммерсант».

Представитель «Danone-Юнимилк» Марина Балабанова сообщила газете, что в случае появления продуктов под маркой «Эффективиа» или их рекламы Danone может предъявить конкуренту претензии через суд. Директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков уточнил «Коммерсанту», что заявка на регистрацию новых товарных знаков была подана еще до смены собственников «Вимм-Билль-Данна», осенью 2010 года. «Мы не можем отвечать за решения прежнего руководства»,- заявил он. Планов по выпуску нового йогурта, по словам Костикова, сейчас нет.

П. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе» гласит: «недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами». За нарушение статьи предусмотрен штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.

Антимонопольная служба уже штрафовала по этому поводу российских производителей, напоминает «Коммерсант». В 2007 году по заявлению Ассоциации рекламодателей, в которую входят Coca-Cola и PepsiCo, ФАС заводила дело против компании «Дека» с ее слоганами «Нет коланизации! Квас – здоровье нации!», и «Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации». В том же 2007 году ФАС наложила штраф на петербургского торговца бытовой техникой «Калинка» за слоган «За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в «Калинку»!». Претензии предъявила немецкая сеть Media Markt, в логотипе которой изображен поросенок.

вбд, вимм-билль-данн, данон, юнимилк, danone, pepsico, торговая марка, рекламаМолочно-панентная война в разгаре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molochno-panentnaya-voyna-v-razgare/2012-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052