Крупные мировые ритейлеры
18 октября 2007, 08:57 1048 просмотров

"Юнимилк" решил отказаться от локальных молочных марок в пользу федеральных

О том, что «Юнимилк» начинает реконструкцию своего томского завода «Том-мас», сообщил замгубернатора Томской области Владислав Брок. Проект — часть инвестпрограммы компании в сибирском дивизионе, рассчитанной до 2011 г., и обойдется ей в 1,5 млрд руб., уточнил Павел Исаев, директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка». Мощность «Том-маса» после реконструкции возрастет с 200 до 500 т в сутки, завод начнет выпускать помимо традиционной продукции — молока и кефира — творожные и творожно-десертные продукты.

Программа предусматривает модернизацию оборудования и увеличение производственных мощностей на четырех из шести сибирских заводов компании — Кемеровском молочном комбинате, «Новосибирском», «Том-масе» и маслокомбинате «Чановский» (Новосибирская область).

Крупнейший сибирский актив «Юнимилка» — красноярский «Милко» (перерабатывает 300 т сырья в сутки) — самое современное предприятие компании и модернизироваться не будет, говорит Исаев. В Новосибирске «Юнимилк» построит распределительный центр и второй завод, добавляет он. Назвать параметры и стоимость этих объектов Исаев отказался, сказав, что сейчас компания выбирает площадку для строительства.

Инвестиции компании в модернизацию сибирских заводов, насколько возрастет их мощность и какую долю рынка компания планирует занять в 2011 г., Исаев не назвал, сказав, что в 2007 г. более 300 млн руб. вложено в Кемеровский молочный комбинат, где установлена ПЭТ-линия, линия производства зерненого творога, оборудование для производства детского питания.

Сейчас, по собственных данным, «Юнимилк» контролирует 24% молочного рынка СФО. В январе — сентябре, по его данным, сибирские заводы «Юнимилка» произвели 180 000 т продукции.

Модернизация позволит компании унифицировать технологии производства на всех заводах: помимо кисломолочной продукции для местного рынка на отдельных заводах будут выпускаться продукты длительного хранения.

Исаев рассчитывает, что заводы с новым ассортиментом будут эффективно конкурировать и расти за счет инновационных категорий, развивая новые для местных рынков продукты и тем самым увеличивая рынок.

От локальных марок «Юнимилк» отказывается, рассказывает Исаев, сибирские заводы будут производить продукцию под федеральными марками «Простоквашино», «Био-баланс», «Летний день», «Доктор Бранд» и «Тема».

Наращивает производство в Сибири и конкурент «Юнимилка» «Вимм-билль-данн». В ближайшее время будет пущено производство детского питания на омском заводе «Манрос-М», говорит руководитель по внешним связям «Вимм-билль-данна» на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке Антон Калтыгин. Увеличиваются мощности всех шести сибирских заводов ВБД, завершается реконструкция «Назаровского молока» (Красноярский край), сказал он, отказавшись сообщить подробности. Сейчас завод перерабатывает до 300 т молока в сутки.

Управляющий директор CVS Consulting Михаил Мищенко считает действия производителей, направленные на увеличение мощности, оправданными: «Рынок в Сибири до конца не насыщен, а хорошая сырьевая база позволяет решить проблему дефицита сырья».

Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России, считает, что в Сибири федеральные игроки находятся в выгодном положении, конкурируя только с местными производителями, в то время как в Центральной России — еще и с иностранными. А производители, чьи заводы расположены в Сибири, могут выйти на перспективный рынок Китая, полагает он.

«Юнимилк», производитель молока

Объединяет 29 предприятий России и два на Украине. Доля на российском рынке – 15% (собственная оценка). Выручка в 2006 г. – 22 млрд руб. В Сибири имеет шесть заводов.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Юнимилк" решил отказаться от локальных молочных марок в пользу федеральных

О том, что «Юнимилк» начинает реконструкцию своего томского завода «Том-мас», сообщил замгубернатора Томской области Владислав Брок. Проект — часть инвестпрограммы компании в сибирском дивизионе, рассчитанной до 2011 г., и обойдется ей в 1,5 млрд руб., уточнил Павел Исаев, директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка». Мощность «Том-маса» после реконструкции возрастет с 200 до 500 т в сутки, завод начнет выпускать помимо традиционной продукции — молока и кефира — творожные и творожно-десертные продукты.

Программа предусматривает модернизацию оборудования и увеличение производственных мощностей на четырех из шести сибирских заводов компании — Кемеровском молочном комбинате, «Новосибирском», «Том-масе» и маслокомбинате «Чановский» (Новосибирская область).

Крупнейший сибирский актив «Юнимилка» — красноярский «Милко» (перерабатывает 300 т сырья в сутки) — самое современное предприятие компании и модернизироваться не будет, говорит Исаев. В Новосибирске «Юнимилк» построит распределительный центр и второй завод, добавляет он. Назвать параметры и стоимость этих объектов Исаев отказался, сказав, что сейчас компания выбирает площадку для строительства.

Инвестиции компании в модернизацию сибирских заводов, насколько возрастет их мощность и какую долю рынка компания планирует занять в 2011 г., Исаев не назвал, сказав, что в 2007 г. более 300 млн руб. вложено в Кемеровский молочный комбинат, где установлена ПЭТ-линия, линия производства зерненого творога, оборудование для производства детского питания.

Сейчас, по собственных данным, «Юнимилк» контролирует 24% молочного рынка СФО. В январе — сентябре, по его данным, сибирские заводы «Юнимилка» произвели 180 000 т продукции.

Модернизация позволит компании унифицировать технологии производства на всех заводах: помимо кисломолочной продукции для местного рынка на отдельных заводах будут выпускаться продукты длительного хранения.

Исаев рассчитывает, что заводы с новым ассортиментом будут эффективно конкурировать и расти за счет инновационных категорий, развивая новые для местных рынков продукты и тем самым увеличивая рынок.

От локальных марок «Юнимилк» отказывается, рассказывает Исаев, сибирские заводы будут производить продукцию под федеральными марками «Простоквашино», «Био-баланс», «Летний день», «Доктор Бранд» и «Тема».

Наращивает производство в Сибири и конкурент «Юнимилка» «Вимм-билль-данн». В ближайшее время будет пущено производство детского питания на омском заводе «Манрос-М», говорит руководитель по внешним связям «Вимм-билль-данна» на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке Антон Калтыгин. Увеличиваются мощности всех шести сибирских заводов ВБД, завершается реконструкция «Назаровского молока» (Красноярский край), сказал он, отказавшись сообщить подробности. Сейчас завод перерабатывает до 300 т молока в сутки.

Управляющий директор CVS Consulting Михаил Мищенко считает действия производителей, направленные на увеличение мощности, оправданными: «Рынок в Сибири до конца не насыщен, а хорошая сырьевая база позволяет решить проблему дефицита сырья».

Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России, считает, что в Сибири федеральные игроки находятся в выгодном положении, конкурируя только с местными производителями, в то время как в Центральной России — еще и с иностранными. А производители, чьи заводы расположены в Сибири, могут выйти на перспективный рынок Китая, полагает он.

«Юнимилк», производитель молока

Объединяет 29 предприятий России и два на Украине. Доля на российском рынке – 15% (собственная оценка). Выручка в 2006 г. – 22 млрд руб. В Сибири имеет шесть заводов.

Ведомости

"Юнимилк" решил отказаться от локальных молочных марок в пользу федеральных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yunimilk-reshil-otkazatsya-ot-lokalnykh-molochnykh-marok-v-polzu-federalnykh/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052