Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молочная продукция в России уступает по продажам лишь алкоголю
По данным председателя совета директоров компании Health & Nutrition (H&N) Руслана Алисултанова, молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной. Об этом пишет ТАСС.
Фото: Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom
Как сообщил Алисултанов, в 2024 году доля молочных продуктов в денежном выражении составила 12% от общего объёма продаж сегмента, тогда как алкогольная продукция заняла 15%. При этом молочная категория показала рост на 13% в стоимостном выражении и на 4% — в натуральном.
В начале 2025 года традиционные молочные продукты (молоко, сливки, кефир и творог) демонстрируют умеренный рост продаж на уровне 1%. В то же время современные молочные продукты, включая сырки, греческие йогурты и творожные десерты, увеличили объёмы на 4%. Особенно активно развиваются нишевые сегменты — протеиновые и безлактозные линейки, а также функциональные продукты, которые способствуют росту среднего чека.
По словам эксперта, устойчивый спрос на молочную продукцию подтверждает её значимость для российских потребителей, несмотря на изменение рыночных тенденций.
«ЭкоНива» открыла первый магазин в Ленинградской области
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О создании и продвижении бренда косметики, ориентирующегося на русский стиль.