Товар на полку
30 января 2018, 12:24 2260 просмотров

«Молком» переключается на детей

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») расширяет ассортимент выпускаемой продукции за счет детского питания.

РебенокПроизводитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Пока производится только один продукт – бифилайф. Но в будущем ассортимент будет расширяться – за полгода комбинат планирует нарастить производство до 15 т в сутки.

Сообщается, что «Молком» будет выпускать продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Главным регионом сбыта будет Пензенская область. Также продукция будет поставляться в крупные московские сети, например, «Вкусвилл», для которого комбинат уже поставляет детский творог под СТМ ритейлера. Представители «Дикси», «Ленты» и «Ашана» пока не вели переговоров с производителем.

Артем Белов, исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», отметил, что рынок детской молочной продукции не такой насыщенный, как традиционный. В основном это связано с повышенными требованиями к качеству. Однако, в это же время рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, сообщил эксперт.

Ранее компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
267
Об особенностях лояльности самой большой группы по...
1120
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1355
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
2851
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
174
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на ...
8354

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») расширяет ассортимент выпускаемой продукции за счет детского питания.

РебенокПроизводитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Пока производится только один продукт – бифилайф. Но в будущем ассортимент будет расширяться – за полгода комбинат планирует нарастить производство до 15 т в сутки.

Сообщается, что «Молком» будет выпускать продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Главным регионом сбыта будет Пензенская область. Также продукция будет поставляться в крупные московские сети, например, «Вкусвилл», для которого комбинат уже поставляет детский творог под СТМ ритейлера. Представители «Дикси», «Ленты» и «Ашана» пока не вели переговоров с производителем.

Артем Белов, исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», отметил, что рынок детской молочной продукции не такой насыщенный, как традиционный. В основном это связано с повышенными требованиями к качеству. Однако, в это же время рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, сообщил эксперт.

Ранее компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

Retail.ru

«Молком» переключается на детеймолочная продукция, товар на полку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Молком» переключается на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molkom-pereklyuchaetsya-na-detey/2019-09-17

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052