Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
14 января 2011, 00:00 2122 просмотра

Мобильные телефоны подали голос

Рынок сотового ритейла окончательно оправился от кризиса. Как следует из отчета розничной сети МТС, по итогам 2010 года в России было продано 34,8 млн мобильных телефонов, что на 25% больше по сравнению с кризисным 2009 годом. Тогда продажи трубок рухнули на 27% в штучном выражении и на 30% — в рублевом. В прошлом году объем рынка мобильных телефонов в России достиг 155,2 млрд руб., рост в денежном выражении по отношению к 2009 году составил 7%, говорится в отчете розничной сети МТС. Всего было продано 34,8 млн аппаратов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средняя рыночная стоимость телефона за этот период снизилась на 14%, до 4,453 тыс. руб. Доля телефонов стоимостью менее 5 тыс. руб. по итогам четвертого квартала 2010 года в салонах оператора составила около 74,3% (в штучном выражении), от 5 тыс. до 9,999 тыс. руб.— около 18,5%. Модели, цена которых превышает более 10 000 руб заняли 7,1%. По итогам 12 месяцев 2010 года доля розничной сети МТС составила 13,6% (в штучном выражении реализованных аппаратов). «Рынок показал хорошее восстановление после кризиса 2009 года, самый большой рост продемонстрировали смартфоны, в нашей сети этот показатель достиг 111%. Такой спрос объясняется появлением на рынке новых моделей (iPhone4, HTC Desire) и снижением цены этого вида устройств. Кроме того, ему способствовало увеличение популярности мобильных приложений и активное развитие мобильного интернета в регионах»,— говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Госпожа Осадчая добавляет, что рыночная доля бюджетных телефонов также оставалась высокой и операторы задавали тон, предлагая собственные брендированные модели. 2010 год оказался для сотовых ритейлеров куда более успешным, чем 2009 год. В кризисный год продажи мобильных телефонов в России рухнули на 27% по сравнению с 2008 годом — до 26,2 млн штук. По данным «Евросети», в денежном выражении рынок упал на 45% в долларах, до $4,1 млрд, и на 30% в рублях, до 131 млрд руб. Отчет за 2010 год крупнейший сотовый ритейлер России еще не выпустил (традиционно это происходит в конце января — начале февраля). Пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская не стала комментировать оценки рынка, обнародованные МТС. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобильные телефоны подали голосРынок сотового ритейла окончательно оправился от кризиса. Как следует из отчета розничной сети МТС, по итогам 2010 года в России было продано 34,8 млн мобильных телефонов, что на 25% больше по сравнению с кризисным 2009 годом. Тогда продажи трубок рухнули на 27% в штучном выражении и на 30% — в рублевом. В прошлом году объем рынка мобильных телефонов в России достиг 155,2 млрд руб., рост в денежном выражении по отношению к 2009 году составил 7%, говорится в отчете розничной сети МТС. Всего было продано 34,8 млн аппаратов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом средняя рыночная стоимость телефона за этот период снизилась на 14%, до 4,453 тыс. руб. Доля телефонов стоимостью менее 5 тыс. руб. по итогам четвертого квартала 2010 года в салонах оператора составила около 74,3% (в штучном выражении), от 5 тыс. до 9,999 тыс. руб.— около 18,5%. Модели, цена которых превышает более 10 000 руб заняли 7,1%. По итогам 12 месяцев 2010 года доля розничной сети МТС составила 13,6% (в штучном выражении реализованных аппаратов). «Рынок показал хорошее восстановление после кризиса 2009 года, самый большой рост продемонстрировали смартфоны, в нашей сети этот показатель достиг 111%. Такой спрос объясняется появлением на рынке новых моделей (iPhone4, HTC Desire) и снижением цены этого вида устройств. Кроме того, ему способствовало увеличение популярности мобильных приложений и активное развитие мобильного интернета в регионах»,— говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Госпожа Осадчая добавляет, что рыночная доля бюджетных телефонов также оставалась высокой и операторы задавали тон, предлагая собственные брендированные модели. 2010 год оказался для сотовых ритейлеров куда более успешным, чем 2009 год. В кризисный год продажи мобильных телефонов в России рухнули на 27% по сравнению с 2008 годом — до 26,2 млн штук. По данным «Евросети», в денежном выражении рынок упал на 45% в долларах, до $4,1 млрд, и на 30% в рублях, до 131 млрд руб. Отчет за 2010 год крупнейший сотовый ритейлер России еще не выпустил (традиционно это происходит в конце января — начале февраля). Пресс-секретарь «Евросети» Ульяна Смольская не стала комментировать оценки рынка, обнародованные МТС. Ъмобильники, продажиМобильные телефоны подали голос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mobilnye-telefony-podali-golos/2011-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052