Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Много лосося» запустила первый суши-бар в ТЦ Москвы
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» продолжает масштабироваться в оффлайне и открывает свой первый суши-бар в ТЦ Москвы. Новая точка работает в формате take away с посадочными местами на постоянной основе, где пользователи могут заказать блюда из основного и специального меню бренда.
Источник: «Много лосося»
Площадь суши-бара 8 кв. м. Он находится на первом этаже ТЦ «Галерея Аэропорт». Ежемесячно компания планирует принимать там более 2 000 заказов. Инвестиции в точку составили порядка 3 млн рублей.
В меню суши-бара «Много лосося» представлены как классические блюда из доставки, так и новинки, которые будут доступны только при покупке офлайн. Компания планирует и дальше совершенствовать ассортимент точки и дополнять его новыми позициями с учетом вкусов и потребностей аудитории района Аэропорт. В ближайшее время в суши-баре появится меню завтраков.
«Мы продолжаем искать новые точки роста и выходить к аудитории через оффлайн-проекты. Компания выбрала формат суши-бара в оживленном ТЦ у входа в метро, чтобы сделать контакт с пользователями быстрым», — сообщил сооснователь и со-СЕО «Много лосося» Александр Мутовин.
Ранее, весной, «Много лосося» открыли свой первый ресторан с посадочными местами в районе метро Маяковская в Москве.
Авокадо-тосты и доставка на ужин: «Много лосося» составило портрет питания современного школьника
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.