Декоративное изображение
2 880

Поделиться

Mitsubishi и Mail.ru Group вложили $4,1 млн в онлайн-сервис для продаж автомобилей

Mitsubishi и Mail. Ru Group инвестировали $4,1 млн в российский сервис для поиска новых автомобилей Autospot, сообщают «Ведомости».

Российский агрегатор предложений от автодилеров Autospot привлёк $4,1 млн от японской Mitsubishi Corp и Mail. Ru Group. После сделки оценка компании составила $19,1 млн, сообщили представители Mitsubishi Corp и гендиректор Autospot Дмитрий Андреев. Инвесторы купили новые акции и получили 21%, основная часть их достанется Mitsubishi Corp.

За счёт новых инвестиций Autospot рассчитывает к середине 2021 года увеличить продажи в десять раз. В первом полугодии 2018 года с помощью сервиса было продано пять тысяч машин на 7,5 млрд рублей.

«Инвестиции пойдут на масштабирование бизнеса, экспансию в регионы и запуск новых направлений — автокредитование и автострахование», — рассказал Андреев. По его словам, бизнес Autospot операционно рентабелен, но чистой прибыли ещё нет.

После сделки Mitsubishi Corp стала одним из крупнейших владельцев Autospot наряду с фондом SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и Heron Trade, которые инвестировали в сервис ранее.

Ранее сообщалось о том, что LexusKia и Ford повысили цены на новые автомобили в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение