Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
22 февраля 2022, 13:46 6002 просмотра

Мировые проблемы с поставками и инфляция могут сохраниться до 2023 года

Международный валютный фонд (МВФ) опасается, что проблемы в глобальной цепочке поставок сохранятся в течение многих лет, пишет Retail Detail. Проблемы с логистикой также провоцируют дальнейшую инфляцию и подрывают восстановление стран после пандемии коронавируса.

Фото: Ondra Vacek/shutterstock

Ondra Vacek/shutterstock

С осени 2021 года множество компаний в самых разных отраслях столкнулись с проблемами с поставками. Аналитики МВФ полагают, что логистический кризис может продлить до 2023 года. При этом, в конце прошлого года валютный фонд еще полагал, что нехватка автотранспорта будет решена к середине 2022 года, а другие проблемы получится решить к концу текущего года, но волна заболеваний штаммом «Омикрон» внесла корректировки в этот прогноз.

По словам аналитиков, даже если в ближайшие месяцы не возникнет новых сложностей в цепочках поставок, пройдет много времени, прежде чем сложившаяся по всему миру ситуация стабилизируется. Дело в том, что пандемия вынуждает людей покупать больше товаров, чем услуг, а производство не успевает за спросом. В мире сложилась нехватка множества элементов от химикатов до микрочипов, а новые карантины и режимы изоляции приводят к стагнации заводов. Кроме того, на фоне быстрого роста цен на потребительские товары и резкого увеличения сроков доставки, наблюдается высокая инфляция.

При этом, сложности не исчезнут сразу после завершения пандемии коронавируса и отменой всех связанных с ним ограничений. По словам аналитиков МВФ, в мировой экономике по-прежнему наблюдается ряд структурных проблем: 10% из них связаны с нехваткой рабочей силы, а большая часть — с устаревшей логистической системой. Эксперты полагают, что отсутствие своевременных решений сложившихся ситуаций может иметь более серьезные последствия, чем временная остановка промышленности на фоне Covid-19.

При этом, аналитики полагают, что как только пандемия утихнет, инфляция по всему миру постепенно стабилизируется. По их словам, нечего бояться и работодателям: несмотря на текущий дефицит кадров на рынке труда, заработная плата будет расти умеренными темпами.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

«Авито Работа»: каких кадров не хватает в сфере логистики: обзор рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Международный валютный фонд (МВФ) опасается, что проблемы в глобальной цепочке поставок сохранятся в течение многих лет, пишет Retail Detail. Проблемы с логистикой также провоцируют дальнейшую инфляцию и подрывают восстановление стран после пандемии коронавируса.

Фото: Ondra Vacek/shutterstock

Ondra Vacek/shutterstock

С осени 2021 года множество компаний в самых разных отраслях столкнулись с проблемами с поставками. Аналитики МВФ полагают, что логистический кризис может продлить до 2023 года. При этом, в конце прошлого года валютный фонд еще полагал, что нехватка автотранспорта будет решена к середине 2022 года, а другие проблемы получится решить к концу текущего года, но волна заболеваний штаммом «Омикрон» внесла корректировки в этот прогноз.

По словам аналитиков, даже если в ближайшие месяцы не возникнет новых сложностей в цепочках поставок, пройдет много времени, прежде чем сложившаяся по всему миру ситуация стабилизируется. Дело в том, что пандемия вынуждает людей покупать больше товаров, чем услуг, а производство не успевает за спросом. В мире сложилась нехватка множества элементов от химикатов до микрочипов, а новые карантины и режимы изоляции приводят к стагнации заводов. Кроме того, на фоне быстрого роста цен на потребительские товары и резкого увеличения сроков доставки, наблюдается высокая инфляция.

При этом, сложности не исчезнут сразу после завершения пандемии коронавируса и отменой всех связанных с ним ограничений. По словам аналитиков МВФ, в мировой экономике по-прежнему наблюдается ряд структурных проблем: 10% из них связаны с нехваткой рабочей силы, а большая часть — с устаревшей логистической системой. Эксперты полагают, что отсутствие своевременных решений сложившихся ситуаций может иметь более серьезные последствия, чем временная остановка промышленности на фоне Covid-19.

При этом, аналитики полагают, что как только пандемия утихнет, инфляция по всему миру постепенно стабилизируется. По их словам, нечего бояться и работодателям: несмотря на текущий дефицит кадров на рынке труда, заработная плата будет расти умеренными темпами.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

«Авито Работа»: каких кадров не хватает в сфере логистики: обзор рынка.

Виктория Станковская, Retail.ru

Мировые проблемы с поставками и инфляция могут сохраниться до 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировые проблемы с поставками и инфляция могут сохраниться до 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mirovye-problemy-s-postavkami-i-inflyatsiya-mogut-sokhranitsya-do-2023-goda-22-fevralya-2022-214187/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052