Декоративное изображение
7 335

Поделиться

«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

АПХ «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков, пишет «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

«Мираторг» занялся импортзамещением холодных чаев, соков и лимонадов. В настоящий момент уже установлены две линии на фабрике-кухне холдинга в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Оборудование позволит выпускать помимо лимонада и холодного чая морсы и другие напитки.

Компания планирует производить морсы из свежезамороженных ягод и воды, а в лимонады будут добавлять соки. Агрохолдинг наладит выпуск холодных и фруктовых чаев под брендом Sundays.

На сайте «Мираторга» отмечается, кто компания начала замещать импортные пакетированные соки и газированную воду еще в 2020 г. На сегодняшний день холдинг выпускает около 10 наименований морсов и лимонадов.

Роскачество: чем придется замещать импортное вино?

Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение