Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2022, 12:00 15985 просмотров

«Мираторг» повысил цены на мясо

Продукция холдинга в среднем подорожала на 10%, сообщает «Ъ». Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Российский агрохолдинг «Мираторг» направил своим клиентам новые цены на стейки и кусковое мясо — они выросли в диапазоне от менее 1% до более 100%. Средний размер индексации составил 10,7%, а на некоторые позиции цены, наоборот, упали.

В «Мираторге» рост цен объяснили возросшими с начала 2022 г. тратами на логистику, комбикорма, строительные материалы и самих животных (на 10%). Рестораторы — ключевые клиенты холдинга — считают повышение цен на стейки критичным для бизнеса.

Так, основатель сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что альтернативы продукции «Мираторга» на рынке нет. Для повышения цен рестораторы сейчас не видят каких-либо оснований.

Ранее сообщалось, что производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.

Производители предлагают продавать хлеб и овощи без упаковки, а сахар и крупы – на развес.

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продукция холдинга в среднем подорожала на 10%, сообщает «Ъ». Источник: Pixabay
Источник: Pixabay

Российский агрохолдинг «Мираторг» направил своим клиентам новые цены на стейки и кусковое мясо — они выросли в диапазоне от менее 1% до более 100%. Средний размер индексации составил 10,7%, а на некоторые позиции цены, наоборот, упали.

В «Мираторге» рост цен объяснили возросшими с начала 2022 г. тратами на логистику, комбикорма, строительные материалы и самих животных (на 10%). Рестораторы — ключевые клиенты холдинга — считают повышение цен на стейки критичным для бизнеса.

Так, основатель сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что альтернативы продукции «Мираторга» на рынке нет. Для повышения цен рестораторы сейчас не видят каких-либо оснований.

Ранее сообщалось, что производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо.

Производители предлагают продавать хлеб и овощи без упаковки, а сахар и крупы – на развес.

Retail.ru

«Мираторг» повысил цены на мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мираторг» повысил цены на мясо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-povysil-tseny-na-myaso-7-marta-2022-214517/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052