FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
22 июня 2021, 09:09 3434 просмотра

«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов

Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19 . В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.

Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.

Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19 . В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.

Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.

Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-planiruet-zapustit-franshizu-restoranov-22-iyunya-2021-206328/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052