FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 июня 2021, 09:09 6912 просмотра

«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов

Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19. В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.

Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.

Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов

Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19. В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.

Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.

Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

мираторг, франшиза, ресторан«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/miratorg-planiruet-zapustit-franshizu-restoranov-22-iyunya-2021-206328/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052