Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов
Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».
David Tadevosian/ Shutterstock
Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19. В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.
Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.
Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.
Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?