Декоративное изображение
7 163

Поделиться

«Мираторг» планирует запустить франшизу ресторанов

Производитель мяса «Мираторг» рассматривает варианты развития своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» через франшизу, пишет «Ъ».

David Tadevosian/ Shutterstock

David Tadevosian/ Shutterstock

Тиражирование сети ресторанов «Стейк & Бургер» с помощью франшизы позволит холдингу «Мираторг» расширить дистрибуцию. Но эксперты отмечают, что компания может столкнуться со сложностями при поиске партнеров для франшизы, поскольку подобный формат востребован прежде всего в торговых центрах, сильно пострадавших из-за ограничений на фоне COVID-19. В связи с пандемией и противовирусными мерами безопасностями в настоящий момент спрос на франшизу в сегменте общепита в кризис упал до минимума.

Напомним, что «Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Также управляет одноименной сетью супермаркетов. Собственные точки общепита «Мираторг» запустил в 2017 году и сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.

Ранее Delivery Club и «Мираторг» запустили доставку продуктов из супермаркетов компании.

Кроме того, «Яндекс. Еда» доставит мясо и деликатесы из фирменных магазинов «Мираторг».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение