Декоративное изображение
1 783

Минздрав выступил за ограничение рекламы вредных продуктов

Министерство здравоохранения предложило наложить ограничения на время показа рекламных видеороликов газированных напитков, колбасных изделий и шоколадных батончиков на каналах российского телевидения.

Как сообщает ТАСС, данное предложение содержится в стратегии здорового образа жизни до 2015 года, который в настоящее время уже доработан и отправлен на согласование. Проект ЗОЖ направлен на формирование здорового образа жизни населения, а также на профилактику и контроль неинфекционных заболеваний.

Стратегия предполагает ограничение по продолжительности и времени показа на ТВ вредных для здоровья людей продуктов питания. Кроме того, документом предусмотрено введение акцизов и маркировки на вредную продукцию с избыточным содержанием жира и сахара. Немного ранее Минздрав также предложил запретить продажу табачных изделий.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение