Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
10 июля 2017, 13:39 1897 просмотров

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

Ведомство считает, что в фильмах и ТВ-программах не должны демонстрироваться спиртные напитки, их логотипы, а также упоминания о качестве тех или иных напитков.

Как передают «Известия», со ссылкой на Стратегию формирования здорового образа жизни населения, разработанную Минздравом, ведомство предлагает также ограничить применение скрытой рекламы – «продакт плейсмента».

Деятели культуры считают инициативу «неуместной», Союз потребителей России также не видит в ограничении смысла. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал предложение «имитацией бурной деятельности» и «нормотворческой диареей», сообщает RNS. ФАС также не поддержала инициативу Минздрава.

Ранее Минздрав предлагал указывать  на бутылках допустимую дозу алкоголя в день.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1478
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
104
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
679
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
257
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах

Ведомство считает, что в фильмах и ТВ-программах не должны демонстрироваться спиртные напитки, их логотипы, а также упоминания о качестве тех или иных напитков.

Как передают «Известия», со ссылкой на Стратегию формирования здорового образа жизни населения, разработанную Минздравом, ведомство предлагает также ограничить применение скрытой рекламы – «продакт плейсмента».

Деятели культуры считают инициативу «неуместной», Союз потребителей России также не видит в ограничении смысла. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин назвал предложение «имитацией бурной деятельности» и «нормотворческой диареей», сообщает RNS. ФАС также не поддержала инициативу Минздрава.

Ранее Минздрав предлагал указывать  на бутылках допустимую дозу алкоголя в день.

Retail.ru

минздрав, алкогольМинздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minzdrav-predlagaet-ogranichit-skrytuyu-reklamu-alkogolya-v-filmakh/2017-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052