Декоративное изображение
8 177

Поделиться

Минздрав планирует повысить акцизы на табачную продукцию

Министерство здравоохранения РФ рассматривает возможность повышении акциза на табачную и другую никотинсодержащую продукцию.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay 

Главный терапевт Минздрава России Оксана Драпкина сообщила о намерениях ведомства планомерно повысить акцизы на табачную и иную никотинсодержащую продукцию до уровня, рекомендованного ВОЗ в рамках рекомендаций по борьбе с курильщиками.

«Долгое время в отношении различных электронных сигарет, вейпов и прочей продукции в России существовала „вольница“. Теперь [с принятием поправок в антитабачный закон] употребление и распространение всей этой продукции будет ограничено», — говорит она.

По ее словам, налоговые методы стали самыми эффективными в борьбе с никотиновой зависимостью среди населения.

«Российский антитабачный закон считается одним из самых жестких в мире: у нас, например, действует тотальный запрет на курение во всех общественных местах и на рабочих местах, полный запрет любой рекламы табачной продукции (частичный запрет продвижения табачных изделий в телевизионных и кино фильмах), жесткие законы, ограничивающие торговлю этими продуктами, запрет на открытую выкладку табачной продукции в пунктах продаж, запрет их продажи несовершеннолетним, успешная информационная политика, повышение акцизов. Теперь все эти меры будут регулировать также и обращение и потребление электронных сигарет, вейпов, кальянов и продуктов нагревания табака. Однако российской антитабачнойполитике есть куда развиваться для достижения поставленных целей», — отметила Драпкина.

Кроме того, в планах Минздрава увеличить минимальный возраст для продажи табачных изделий до 21 года.

Ранее сообщалось о том, что Минздрав рассмотрит возможность допустить онлайн-ритейлеров к продаже лекарств.

Кроме того, рекомендации Минздрава привели к росту спроса на соль.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами