Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг посоветовал ритейлерам перейти на прямые договоры с поставщиками
Минпромторг порекомендовал ритейлерам перейти от практики закупок на тендерах к прямым договорам с поставщиками, пишут «Известия» со ссылкой на замглавы министерства Виктора Евтухова.
William Potter/ Shutterstock
Предложение Минпромторга касается продукции, которая подвержена сезонным ценовым колебаниям: мяса, молока, «борщевого набора», яиц. Евтухов подчеркнул, что в настоящий момент министерство прорабатывает возможность законодательного закрепления такой нормы. По его словам, переход к прямым договорам позволит заметно снизить конечную цену «на полке».
«По долгосрочным договорам стоимость яиц более стабильна, а волатильность по году ниже. Насколько нам известно, в течение года закупочные цены на яйца при поставках по долгосрочным договорам могут колебаться в районе 20%, в то время как при закупках на тендерах цены в сезон и не в сезон могут отличаться в два-три раза», — отметил Евтухов, добавив, что необходимо использовать рыночные методы для регулирования цен на продукты.
Он также напомнил, что при подобном подходе к сотрудничеству стороны фиксируют стоимость продукции в договоре на длительный срок: от шести месяцев до года.
Ранее «Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.
Кроме того, компания X5 Group обновила портал поставщика.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.