Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 847

Поделиться

Минпромторг посоветовал ритейлерам перейти на прямые договоры с поставщиками

Минпромторг порекомендовал ритейлерам перейти от практики закупок на тендерах к прямым договорам с поставщиками, пишут «Известия» со ссылкой на замглавы министерства Виктора Евтухова.

William Potter/ Shutterstock

William Potter/ Shutterstock

Предложение Минпромторга касается продукции, которая подвержена сезонным ценовым колебаниям: мяса, молока, «борщевого набора», яиц. Евтухов подчеркнул, что в настоящий момент министерство прорабатывает возможность законодательного закрепления такой нормы. По его словам, переход к прямым договорам позволит заметно снизить конечную цену «на полке».

«По долгосрочным договорам стоимость яиц более стабильна, а волатильность по году ниже. Насколько нам известно, в течение года закупочные цены на яйца при поставках по долгосрочным договорам могут колебаться в районе 20%, в то время как при закупках на тендерах цены в сезон и не в сезон могут отличаться в два-три раза», — отметил Евтухов, добавив, что необходимо использовать рыночные методы для регулирования цен на продукты.

Он также напомнил, что при подобном подходе к сотрудничеству стороны фиксируют стоимость продукции в договоре на длительный срок: от шести месяцев до года.

Ранее «Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Кроме того, компания X5 Group обновила портал поставщика.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами