Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 472

Минпромторг планирует «отрегулировать» деятельность маркетплейсов

Глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов сообщил о необходимости ввести регулирование рынка маркетплейсов в России, пишет «Прайм».

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Andrey_Popov/shutterstock

«Мы сейчас вплотную подошли к тому, что сегмент маркетплейсов должен быть урегулирован. Не может быть такой ситуации, когда сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Такого не бывает. Это нонсенс», — сказал Кузнецов в рамках выступления на форуме «Дни ритейла в Сибири» в Новосибирске.

По его словам, в настоящий момент сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый. Он также напомнил, что федеральный сетевой ритейл в России зарегулирован «не сверхъестественно», но там есть твердые правила работы.

«Никакой федеральной сети не придет в голову менять условия договора раз в неделю или раз в две недели. У маркетплейсов это обычная ситуация, когда один из сотен тысяч продавцов открывает утром электронную почту, а там им новый закон пришел. Рынок, к сожалению, сам не может отрегулировать, поэтому придется взяться за дело нам», — отметил представитель ведомства.

Минпромторг предложил ввести маркировку школьных учебников

Минпромторг предложил ввести ряд ограничений на импорт непродовольственных товаров

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение