Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 026

Минпромторг опроверг возможную приостановку маркировки товаров в России

В Минпромторге сообщили, что в настоящее время не рассматривает вопрос о приостановке работы системы маркировки, пишет ТАСС.

Ранее сообщалось о том, что одним из предложений плана первоочередных действий правительства по поддержке бизнеса в условиях международных санкций может стать приостановка маркировки товаров.

«Поскольку маркировка функционирует уже более трех лет и зарекомендовала себя как эффективное средство по борьбе с контрафактной продукцией, вопрос о приостановке маркировки Минпромторгом России в настоящее время не рассматривается», — сказали в пресс-службе Минпромторга.

Напомним, что в настоящий момент в России действует обязательная цифровая маркировка сигарет, обуви, лекарств, парфюмерии, шин, некоторых товаров легкой промышленности. В 2021 году была введена маркировка на продовольственном рынке: она стала обязательной для молочной продукции и упакованной питьевой воды. Проводятся эксперименты по маркировке пива и других товаров.

Ранее правительство расширило перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку.

Минпромторг: обязательная маркировка БАД будет введена с 1 октября 2022 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение