Retail
16 февраля 2017, 00:10 1454 просмотра

Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда  «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.

РоссияИзвестно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда  «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.

РоссияИзвестно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран. 

Retail.ru

Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-khochet-vydelit-370-mln-rubley-na-brend-made-in-russia/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052