Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг хочет выделить 370 млн рублей на бренд Made in Russia
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.
Известно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.
«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.
Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.