Декоративное изображение
2 302

Поделиться

Минфину предложили ввести МРЦ на пиво

«Опора России» поддержала введение минимальной розничной цены на пиво.

Общественная организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса обратилась к министру финансов Антону Силуанову с поддержкой внедрения МРЦ на пиво, пишут «Ведомости».

Президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что МРЦ позволит более эффективно бороться с серым импортом и контрафактной продукцией. Кроме того, это положительно скажется на качестве продукции и поддержит малый и средний бизнес.

Отмечается, что из-за падения платежеспособности потребителей пивовары стали активнее применять ценовую конкуренцию, в которой преимущество у крупных производителей. «Опора России» предлагает установить МРЦ в размере 75 рублей за литр. AB InBev Efes считает, что с учетом всех налогов, стоимость литра пива должна быть 90 рублей. Сейчас в федеральных сетях стоимость литра пива начинается от 60 рублей.У МРЦ есть плюсы и минусы, считает Дурдыев: c одной стороны, МРЦ позволит уравнять цены на недорогие бренды и увеличить продажи легальных производителей, с другой – возможности привлечения потребителей промоакциями будут ограничены.

Производители отмечают, что введение МРЦ может ограничить проведение промо-акций, а также снизить продажи пива.

Ранее сообщалось, что Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право   на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение