FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 сентября 2018, 09:54 4093 просмотра

AB InBev Efes потеряла два бренда

Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Miller

По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.

Ален Крньяк (Alen Crnjac), региональный директор по Восточной Европе Molson Coors, прокомментировал:

– По условиям новой сделки права на Staropramen и Miller Genuine Draft переходят к компании Heineken в России. При этом мы хотели бы поблагодарить AB InBev Efes за проделанную за последние годы работу и вклад в успешное продвижение Staropramen и Miller Genuine Draft.

О причинах смены партнера компании не распространяются. Известно, что изменения касаются только России – на рынке Украины развитием брендов будет заниматься AB InBev Efes.

По данным Nielsen, Miller по итогам первого полугодия 2018 года занимал 0,9% российского рынка, а Staropramen – 0,2%.

Ранее сообщалось, что ГОСТ на пиво могут изменить.

Retail.ru

Теги: heineken пиво
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Molson Coors, собственник брендов Staropramen и Miller Genuine Draft, передал эксклюзивное право на производство, дистрибуцию и продажу пива компании Heineken.

Miller

По условиям соглашения отгрузки оптовым покупателям начнутся 15 декабря 2018, а в канал современной торговли первые партии поступят 1 января 2019 года.

Ален Крньяк (Alen Crnjac), региональный директор по Восточной Европе Molson Coors, прокомментировал:

– По условиям новой сделки права на Staropramen и Miller Genuine Draft переходят к компании Heineken в России. При этом мы хотели бы поблагодарить AB InBev Efes за проделанную за последние годы работу и вклад в успешное продвижение Staropramen и Miller Genuine Draft.

О причинах смены партнера компании не распространяются. Известно, что изменения касаются только России – на рынке Украины развитием брендов будет заниматься AB InBev Efes.

По данным Nielsen, Miller по итогам первого полугодия 2018 года занимал 0,9% российского рынка, а Staropramen – 0,2%.

Ранее сообщалось, что ГОСТ на пиво могут изменить.

Retail.ru

AB InBev Efes потеряла два бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AB InBev Efes потеряла два бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ab-inbev-efes-poteryala-dva-brenda/2020-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052