FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Торговый персонал
30 августа 2021, 14:55 2802 просмотра

Михаил Глухов назначен директором по маркетингу российского подразделения компании Paulig

Михаил Глухов возглавит команду маркетинга в компании Paulig, бизнес-подразделение «Россия и СНГ». Он будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов в категории.

Источник: PauligМихаил получил более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, работая в крупных FMCG -компаниях, таких как PepsiCo, Danone, Русагро, как в России, так и за рубежом, где успешно реализовал множество проектов, связанных с запуском новых брендов, разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.

«Я счастлив присоединиться к команде Paulig, и уверен, что смогу внести свой вклад в развитие и рост бренда. Как команда, мы сосредоточимся на том, чтобы оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка, используя знание основных тенденций в категории и понимание предпочтений наших потребителей», — подчеркивает Михаил Глухов, директор по маркетингу в компании Paulig, бизнес-подразделение «Россия и СНГ».

На позиции директора по маркетингу российского подразделения Paulig Михаил Глухов сменил Александра Копытова, который теперь занимает должность директора по новым возможностям и инсайтам в глобальной маркетинговой команде Paulig Group.

Ранее сообщалось о том, что фирменная кофейня Paulig в Москве поделилась итогами первого года работы.

Кроме того, Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.

Retail.ru

Глухов Михаил

Директор по маркетингу российского подразделения компании Paulig

Далее
19
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Михаил Глухов возглавит команду маркетинга в компании Paulig, бизнес-подразделение «Россия и СНГ». Он будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии и запуск новых продуктов в категории.

Источник: PauligМихаил получил более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, работая в крупных FMCG -компаниях, таких как PepsiCo, Danone, Русагро, как в России, так и за рубежом, где успешно реализовал множество проектов, связанных с запуском новых брендов, разработкой инновационных продуктов и различных рекламных кампаний.

«Я счастлив присоединиться к команде Paulig, и уверен, что смогу внести свой вклад в развитие и рост бренда. Как команда, мы сосредоточимся на том, чтобы оперативно реагировать на меняющиеся запросы рынка, используя знание основных тенденций в категории и понимание предпочтений наших потребителей», — подчеркивает Михаил Глухов, директор по маркетингу в компании Paulig, бизнес-подразделение «Россия и СНГ».

На позиции директора по маркетингу российского подразделения Paulig Михаил Глухов сменил Александра Копытова, который теперь занимает должность директора по новым возможностям и инсайтам в глобальной маркетинговой команде Paulig Group.

Ранее сообщалось о том, что фирменная кофейня Paulig в Москве поделилась итогами первого года работы.

Кроме того, Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.

Retail.ru

Михаил Глухов назначен директором по маркетингу российского подразделения компании Paulig
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Михаил Глухов назначен директором по маркетингу российского подразделения компании Paulig
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mikhail-glukhov-naznachen-direktorom-po-marketingu-rossiyskogo-podrazdeleniya-ko-30-avgusta-2021-208423/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052