Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro зарабатывает в России больше, чем в Германии
Немецкая торговая сеть Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии, сообщают «Ведомости».
Ритейлер Metro раскрыл годовые доходы на российском рынке. Немецкаяя сеть центров мелкооптовой торговли последний раз раскрывала финансовые показатели российского бизнеса в начале 2014 г.
Согласно показателям работы Metro в отдельных странах, за 2016/17 финансовый год, который закончился 30 сентября, ритейлер в России заработал 3,4 млрд евро. В материалах компании уточняется, что это на 12% больше, чем год назад, но в сопоставимых магазинах выручка упала на 3,4%. По среднему курсу за этот период Metro заработала в России около 223,58 млрд руб. В середине года разделилась на два бизнеса: один — по торговле продовольствием, Metro Wholesale & Food Specialist AG, а другой — по торговле техникой и электроникой Ceconomy.
За год Metro не открыла в России ни одного нового центра — их по-прежнему 89. Компания также сократила число сотрудников — на 8,6% до 16 053 человек. Как следует из данных Metro, на следующий год компания будет сосредоточена в основном на развитии франчайзингового бизнеса.
Для Metro Россия — третий по величине выручки рынок в мире. Больше ей приносит только родной немецкий рынок (4,7 млрд евро) и Франция (4,6 млрд евро). Кроме того, Россия приносит Metro 34% операционного дохода (EBIT), следует из данных группы. В России показатель составил 292 млн евро, его рентабельность — 8,7%. Для сравнения: в Германии операционный доход Metro составил лишь 20 млн евро.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?