Законодательство в торговле
15 ноября 2017, 00:06 2631 просмотр

ФАС признало Metro нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Метро Кэш Энд Керри» нарушителем за рекламу алкоголя через рассылку СМС-сообщений.

Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов, сообщает пресс-служба ФАС. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу  за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС признало Metro нарушителем закона о рекламе

Московское УФАС России признало ООО «Метро Кэш Энд Керри» нарушителем за рекламу алкоголя через рассылку СМС-сообщений.

Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов, сообщает пресс-служба ФАС. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки СМС-сообщений, в том числе через приложение Viber.

Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов «Метро», получателями которых стали более 8 млн абонентов.

Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу  за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.

Retail.ru

фас, закон о рекламе, metroФАС признало Metro нарушителем закона о рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-priznalo-metro-narushitelem-zakona-o-reklame/2017-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052