Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 августа 2020, 13:21 2592 просмотра

Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020

В России в 3 финансовом квартале 2019–2020 года Metro зафиксировала положительный рост сопоставимых продаж в размере 6,0%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств. В продажах cегменту HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19 . Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд. евро.

«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности. Мы сделали торговые центры Metro выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», — заявил генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Скорректированная EBITDA по России в 3 квартале 2019—2020 гг. достигла в общей сложности 53 млн. евро (в 3 квартале 2018—2019 гг. — 60 млн. евро). Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн. евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. составила 177 млн. евро (за первые 9 месяцев 2018—2019 гг. — 177 млн. евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.

Кроме того, «Коноплекс» в августе начнет продажи масел в сетях Metro и Selgros.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 19...

Подробнее о компании
Шумахер Мартин

Генеральный директор «Metro Россия».

Далее
579
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В России в 3 финансовом квартале 2019–2020 года Metro зафиксировала положительный рост сопоставимых продаж в размере 6,0%. Влияние на него оказало повышение спроса со стороны клиентов в сегментах закупок независимой розницы и домашних хозяйств. В продажах cегменту HoReCa в течение квартала также наметилась тенденция к улучшению, хотя объем продаж все же не достиг уровня предшествующего года.

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

Положительные результаты обусловлены мерами по усилению позиционирования компании, начатым некоторое время назад, а также дополнительными закупками, связанными с пандемией COVID-19 . Продажи в местной валюте увеличились на 6,5%. Сопоставимые продажи за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. увеличились на 2,5%. Продажи в местной валюте выросли на 3,0%. Отчетный объем продаж вырос на 2,9% и составил 2,1 млрд. евро.

«Результаты, которые мы видим сейчас, являются прямым следствием многолетних усилий по улучшению бизнеса и возвращению к росту. Этому способствовал фокус на развитии омниканальности и на лучшем использовании наших ресурсов и уникальности. Мы сделали торговые центры Metro выгодным местом для закупки качественных товаров впрок, усилили кадровую политику, инвестировав в людей, и, конечно, сделали вклад в поддержку профессиональных клиентов. Мы видим положительную финансовую динамику с января 2020 года. Результаты 3 квартала с +6% роста, и показатели июля с +16% роста говорят о верности нашей стратегии усиления мультиканальных оптовых продаж и важности программы поддержки бизнеса», — заявил генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Скорректированная EBITDA по России в 3 квартале 2019—2020 гг. достигла в общей сложности 53 млн. евро (в 3 квартале 2018—2019 гг. — 60 млн. евро). Влияние изменений валютных курсов на скорректированную EBITDA составило -6 млн. евро. Скорректированная EBITDA за первые 9 месяцев 2019—2020 гг. составила 177 млн. евро (за первые 9 месяцев 2018—2019 гг. — 177 млн. евро). Значительного влияния изменений валютных курсов не зафиксировано.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.

Кроме того, «Коноплекс» в августе начнет продажи масел в сетях Metro и Selgros.

Retail.ru

Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-v-rossii-pokazala-rost-sopostavimykh-prodazh-6-v-3-kvartale-i-16-v-iyule-2-6-avgusta-2020-196588/2020-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052