Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 428

Поделиться

Metro установит фандоматы для вторичной переработки пластика и алюминия в своих торговых центрах

В рамках стратегии устойчивого развития компания Metro в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы.

Источник: Metro

Источник: Metro

В середине октября были установлены первые фандоматы по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок в торговых центрах Metro в Московской области и Волгограде. На данный момент установлено 7 фандоматов, которые принимают пластиковые бутылки объемом от 0,5 до 2 л и алюминиевые банки объемом до 1 л. За каждую сданную бутылку или банку пользователю будут начислятся бонусы, которые можно будет потратить на покупки в online-магазине Metro.

Фракцию собранных бутылок и банок распознает искусственный интеллект, после чего вторсырье отправляют на дальнейшую переработку. Далее материалы используются для производства новых товаров, таких как бутылки, одежда и обувь, мебель, запчасти и другие. Metro рассчитывает, что этот проект будет способствовать формированию экологически ответственного поведения среди потребителей.

Metro: продажи в III квартале 2023/24 года выросли на 13%

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами