Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro теряет прибыль из-за падения потребительского спроса в Германии
Крупнейший немецкий ритейлер Metro сообщил о неожиданном снижении прибыли в IV квартале из-за сокращения потребительских расходов и затрат на открытие новых точек по продаже бытовой электроники, сообщает Bloomberg.
Чистая прибыль розничной сети упала на 2,7% до 691 млн. евро ($924 млн.), тогда как годом ранее этот показатель составлял 710 млн. евро ($949 млн.), говорится в официальном заявлении компании.
Результаты оказались гораздо хуже прогнозируемых аналитиками, ожидавших прибыль в 729 млн. евро ($975 млн.).
Metro получает около 40% своих доходов в Германии, где доналоговая прибыль в магазинах компании по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn упала на 3,6%. В гипермаркетах Real зафиксирован спад на 15%.
"Результаты оказались ниже ожиданий и перспективы ритейлера вызывают разочарование", - говорит аналитик Bankhaus Metzler Александр Шлипф (Alexander Schlipf). Он советует инвесторам продавать акции Metro.
Ценные бумаги компании на франкфуртской фондовой бирже упали на 3,1% или на 79 центов до 24,49 евро за акцию.
Metro отказывается давать точный прогноз по продажам на этот год из-за глобального экономического спада, отметив, что рост продаж будет ниже ее "среднесрочной" цели. Так, операционная прибыль в среднесрочной перспективе будет расти более чем на 8%, в то время как продажи вырастут на 6%. Компания оставила неизменным размер дивидендов за прошлый год, таким образом, акционеры получат по 1,18 евро на одну обыкновенную акцию.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.