Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 558

Поделиться

Metro стала официальным партнером Michelin в России

Начало работы международного гида Michelin в России поддержит Metro. Компания является партнером ресторанного бизнеса в 36 странах мира и сотрудничает с гидом во всех странах присутствия рейтинга.

wavebreakmedia / shutterstock

wavebreakmedia /  shutterstock

С октября 2021 Россия войдет в сообщество Michelin при партнерстве Metro. Представители Metro отметили, что «поддержка ресторанного бизнеса, в том числе средних и малых предприятий, — это ключевая миссия компании».

«Многие рестораны за последний год оказались в сложной ситуации, именно поэтому нам кажется стратегически важным, что Россия станет частью такого известного международного проекта, — отметила Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга Metro. — Присвоение рейтинга Michelin — это не только веха в признании ресторанов, к которой наша индустрия давно готова. Это также дополнительный стимул для экономического развития страны, в том числе и за счет туризма».

Напомним, что Metro работает с более чем 58 000 кафе и ресторанами по всей России. Кроме продуктовых поставок компания предлагает сервисы и выстраивает образовательную экосистему для развития кадров ресторанной индустрии. В сентябре 2021 года открыта собственная Академия шеф-поваров StanFood при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и ФРиО.

Презентация гида по кафе и ресторанам Москвы состоится в октябре. Именно тогда будут объявлены первые обладатели звезд Michelin в России. Путеводитель Michelin — один из наиболее известных и влиятельных гастрономических рейтингов мира. Он выпускается с 1900 года.

Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.

Кроме того, Metro появилось на «AliExpress Россия».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами