Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro стала официальным партнером Michelin в России
Начало работы международного гида Michelin в России поддержит Metro. Компания является партнером ресторанного бизнеса в 36 странах мира и сотрудничает с гидом во всех странах присутствия рейтинга.
wavebreakmedia / shutterstock
С октября 2021 Россия войдет в сообщество Michelin при партнерстве Metro. Представители Metro отметили, что «поддержка ресторанного бизнеса, в том числе средних и малых предприятий, — это ключевая миссия компании».
«Многие рестораны за последний год оказались в сложной ситуации, именно поэтому нам кажется стратегически важным, что Россия станет частью такого известного международного проекта, — отметила Евгения Щербакова, руководитель дивизиона B2B маркетинга Metro. — Присвоение рейтинга Michelin — это не только веха в признании ресторанов, к которой наша индустрия давно готова. Это также дополнительный стимул для экономического развития страны, в том числе и за счет туризма».
Напомним, что Metro работает с более чем 58 000 кафе и ресторанами по всей России. Кроме продуктовых поставок компания предлагает сервисы и выстраивает образовательную экосистему для развития кадров ресторанной индустрии. В сентябре 2021 года открыта собственная Академия шеф-поваров StanFood при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград» и ФРиО.
Презентация гида по кафе и ресторанам Москвы состоится в октябре. Именно тогда будут объявлены первые обладатели звезд Michelin в России. Путеводитель Michelin — один из наиболее известных и влиятельных гастрономических рейтингов мира. Он выпускается с 1900 года.
Ранее «СберМаркет» и Metro открыли первый совместный даркстор.
Кроме того, Metro появилось на «AliExpress Россия».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.