1 июля 2010, 00:00
2987 просмотров
Metro расширяется
Розничная сеть Metro Cash & Carry запустит в России две новых мелкооптовых сети меньшего размера по сравнению с обычными гипермаркетами компании.
Первый формат — мелкооптовые гипермаркеты Eco площадью 3000-3500 кв. м — будет рассчитан на мегаполисы. Второй — магазины «Метро» площадью 1500 кв. м — для небольших городов в российских регионах.
Компания уже подобрала под новые магазины два участка в Москве в пределах Третьего транспортного кольца — на Каланчевской улице и Шмитовском проезде — и сейчас рассматривает еще три площадки, рассказал источник, знакомый с планами Metro.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1978
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1339
-
4.
-
5.