Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4083

Поделиться

Metro рассчитывает получить $2 млрд за продажу магазинов сети в Китае

Крупнейший немецкий ритейлер Metro начал продажу своих активов в Китае и объявил тендер, в результате которого он рассчитывает получить он 1,5 до 2 миллиардов долларов, сообщает ETRetail.

В сентябре прошлого года компания сообщила, что рассматривает возможность выхода из розничного бизнеса Metro China в рамках плана по реорганизации оптовой торговли сети во всем мире.

В настоящий момент компании принадлежит 95 магазинов на территории Китая, в том числе и в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай. Продажа магазинов станет частью глобальной реорганизации Metro. На решение компании продать сеть магазинов также повлияли темпы развития электронной коммерции в Китае, поскольку онлайн-площадки создают на территории страны множество проблем традиционным розничным магазинам.

По словам представителей отрасли, Metro стремится заключить сделку, которая оценила бы бизнес в 1,5–2 миллиарда долларов США, охватывая 95 магазинов на территории, а также объекты недвижимости в нескольких крупных городах. Некоторые наблюдатели оценили бизнес Metro China в 3 миллиарда долларов.

Ожидается, что в число потенциальных претендентов войдут несколько местных розничных сетей и частных инвестиционных компаний. Известно, что гигант электронной коммерции Alibaba ранее проводил переговоры с Metro относительно возможного участия в бизнесе.

Сеть начнет принимать заявки на покупку магазинов уже в апреле. Представительница Metro в Германии сообщила, что компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами относительно дальнейшего развития своего китайского бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Metro и Instamart расширяют стратегическое партнерство. 

Кроме того, Metro пересматривает ценовую политикуи планирует продать Real в апреле или мае.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами