FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 сентября 2020, 10:35 3974 просмотра

Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%

Ритейлер активно расширяет линейку бренда Metro Chef, который занимает почти половину продаж всех СТМ Metro в России, сообщает пресс-служба компании. MDOGAN / shutterstock.com
MDOGAN/ Shutterstock

Розничная сеть Metro планирует к концу этого года запустить 600 артикулов собственной торговой марки Metro Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 г. темпы роста продаж продукции под СТМ Metro Chef достигали 50% в пиковые периоды.

Metro Chef это собственная торговая марка компании Metro, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд Metro Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок ритейлера в России.

Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ Metro говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – отмечает генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Ранее сообщалось, что Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

Metro запустила услугу Click & Collect в 26 городах России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30% Ритейлер активно расширяет линейку бренда Metro Chef, который занимает почти половину продаж всех СТМ Metro в России, сообщает пресс-служба компании. MDOGAN / shutterstock.com
MDOGAN/ Shutterstock

Розничная сеть Metro планирует к концу этого года запустить 600 артикулов собственной торговой марки Metro Chef, которые повысят продажи бренда на 30%. В 2020 г. темпы роста продаж продукции под СТМ Metro Chef достигали 50% в пиковые периоды.

Metro Chef это собственная торговая марка компании Metro, предназначенная для профессионалов рынка HoReCa. Бренд Metro Chef является самым значимым в портфеле СТМ компании и занимает почти 50% от продаж всех собственных торговых марок ритейлера в России.

Планируется, что среди самых востребованных новых линеек бренда будут свинина, порционная курятина, специи, паста, азиатская линейка лапши, ЗОЖ товары, замороженная рыба, биоразлагаемая посуда, консервы.

«Требования HoReCa клиентов к поставкам продукции чрезвычайно высоки – шеф-поварам важны высочайшее качество и гарантированная бесперебойность поставок. Уверенный рост продаж профессиональных СТМ Metro говорит о том, что год за годом нам удается оправдывать доверие ресторанного рынка. В планах компании расширять линейку бренда, чтобы предоставлять готовые решения для любого типа заведения», – отмечает генеральный директор Metro в России Мартин Шумахер.

Ранее сообщалось, что Metro в России показала рост сопоставимых продаж 6% в 3 квартале и 16% в июле 2020.

Metro запустила услугу Click & Collect в 26 городах России.

Retail.ru

Metro, Metro Chef, СТМMetro планирует увеличить продажи профессиональных СТМ на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-uvelichit-prodazhi-professionalnykh-stm-na-30-4-sentyabrya-2020-197402/2020-09-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052