Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
7 апреля 2020, 13:47 676 просмотров

Metro отказалась от торговой наценки на социально значимые товары

С 6 апреля Metro отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий. 

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c (бизнес для потребителя) и  b2b (бизнес для бизнеса) клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro. Срок действия акции распространится на весь период самоизоляции населения.

Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.

Ранее сообщалось о том, что Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.

Кроме того, X5 Retail Group и Metro сокращают режим работы.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry Metro Cash & Carry

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадле...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С 6 апреля Metro отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий. 

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c (бизнес для потребителя) и  b2b (бизнес для бизнеса) клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro. Срок действия акции распространится на весь период самоизоляции населения.

Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.

Ранее сообщалось о том, что Metro временно останавливает работу одного из ТЦ из-за коронавируса.

Кроме того, X5 Retail Group и Metro сокращают режим работы.

Retail.ru

Metro отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkazalas-ot-torgovoy-natsenki-na-sotsialno-znachimye-tovary-7-aprelya-2020-193067/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052