FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 апреля 2018, 10:18 9107 просмотров

Metro меняет ценовую политику

Metro возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.

MetroC 19 апреля во всех торговых центрах Metro в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки.

Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит, в среднем, до 30%, в зависимости от объёма. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках Metro будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов, первый – для розничных покупателей. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ Metro на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента Metro можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии Metro. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании ещё более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене», -  комментирует Джери Калмис, Генеральный директор Metro в России.

Одной из причин изменения ценовой политики могут быть действия конкурентов. Так, «Магнит» запустил отдельный формат  магазинов «Магнит Опт», а «Лента» представила СТМ для профессионалов.

Retail.ru

Калмис Джери

Гендиректор Metro в России.

Далее
1073
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Metro возвращается к «истокам» формата cash&carry и делает оптовую цену доступной на полке для всех.

MetroC 19 апреля во всех торговых центрах Metro в России начинает работу новая ценовая политика: клиенты получат три уровня цены на товар обратно-пропорционально объему закупки.

Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц. Компания вознаграждает клиентов за больший объем закупок и дает стабильную возможность покупать по лучшей цене. Ожидается, что выгода клиента составит, в среднем, до 30%, в зависимости от объёма. При этом максимальная скидка может достигать 48% при большем объеме.

Теперь и всегда на полках Metro будут находиться новые ценники с тремя уровнями цен. Третий уровень цены – для оптовых закупок, второй уровень цены – для мелкооптовых клиентов, первый – для розничных покупателей. Это предложение востребовано и эффективно для различных категорий клиентов: владельцев ресторанов, кафе, магазинов у дома. А также для ситуаций, когда опт актуален для персональных нужд. Кроме появления новых ценников, ожидаются изменения в торговых залах. Изменится выкладка в основных коридорах: специальные акции и промо-активности останутся доступными клиентам, но основной фокус коммуникации будет сделан на возможность закупаться дешевле за счет объема. Цены снижены на постоянной основе во всех ТЦ Metro на 10 000 артикулов. Таким образом, около 30% ассортимента Metro можно будет приобретать по сниженным ценам на постоянной основе.

Решение о снижении цены принято как ответ на рыночные тенденции, потребности профессиональных клиентов и конечных покупателей продукции. Данная инициатива является одним из ключевых шагов в рамках стратегии Metro. Этот подход поможет предложить цены, которые сделают профессиональных клиентов компании ещё более конкурентоспособными и поддержат в сложившейся экономической ситуации.

«Ценовая политика отвечает реалиям рынка, с которыми сталкиваются наши клиенты. Средний и малый бизнес чувствуют, что конкуренция возрастает, рентабельность бизнеса падает, покупатели становятся максимально чувствительными к цене», -  комментирует Джери Калмис, Генеральный директор Metro в России.

Одной из причин изменения ценовой политики могут быть действия конкурентов. Так, «Магнит» запустил отдельный формат  магазинов «Магнит Опт», а «Лента» представила СТМ для профессионалов.

Retail.ru

Metro меняет ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro меняет ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-menyaet-tsenovuyu-politiku/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052