Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro фиксирует цены
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров
МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров: молоко, хлеб, крупы, макароны и др.–во всех торговых центрах 46-ти регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно.
Руководство компании надеется такой мерой поддержать своих клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. Компания рассчитывает на понимание своих поставщиков.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.