DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Школа поставщика
10 апреля 2014, 00:04 2155 просмотров

«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Метрика» пришла в Италию

«Корпорация СБР», управляющая сетью строительных магазинов «Метрика», открыла постоянное представительство и закупочный офис в Европе, в Милане.

Задачи нового подразделения – заключение прямых долгосрочных контрактов с европейскими поставщиками товаров сегмента DIY.

Генеральный директор «Корпорации СБР» Алексей Иовлев считает открытие закупочного офиса «Метрики» в Милане знаковым событием:

«Китай постепенно перестает быть безальтернативным рынком поставок для DIY: повышение стоимости труда в Поднебесной уже делает эту страну неконкурентоспособной в производстве некоторых групп товаров по сравнению со странами Южной и Восточной Европы. С 2011 года «Корпорация» приняла решение об увеличении доли европейских поставщиков, а реализация этой стратегии потребовала постоянного присутствия в Европе».

В 2005 году «Метрика» первой из российских сетей DIY открыла постоянное представительство и закупочный офис в Китае. Теперь, в 2014 году, «Метрика» первой из российских сетей DIY расширяет свое присутствие в Европе.

Retail.ru
метрика, diy, италия, милан, закупки, представительство«Метрика» пришла в Италию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metrika-prishla-v-italiyu/2014-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052