E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 ноября 2021, 11:57 5784 просмотра

Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве

Сеть Carrefour сообщила о заключении стратегического партнерства с Meta (Facebook), пишет Retail Detail. Компания Марка Цукерберга будет поддерживать французскую группу супермаркетов в процессе цифровой трансформации.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В рамках нового партнерства компании будут работать с внутренними коммуникациями Carrefour, с сотрудниками магазинов сети, в области отношений с клиентами, с цифровой рекламой и оцифровкой брошюр и так далее. В частности, Carrefour рассчитывает с помощью Meta создать более удобную для мобильных устройств среду для тех, кто просматривает страницы в Интернете и совершает покупки с помощью смартфонов. Группа супермаркетов также будет работать с WhatsApp и Messenger.

Таким образом, ассортимент Carrefour постепенно перемещается в онлайн: компания планирует запустить электронный каталог с возможностью покупки через WhatsApp, поскольку 70% французов предпочли бы цифровые рекламные брошюры бумажным (согласно опросу, проведенному по заказу Meta).

Также известно, что 320 тысяч сотрудников Carrefour перейдут на Workplace в качестве инструмента корпоративной коммуникации. Цифровое рабочее место будет постепенно внедряться по всей компании, во всех странах присутствия сети. Также планируется реализация обучения сотрудников с помощью виртуальной реальности.

«Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам создавать сообщества и использовать знакомые функции социальных сетей в своей повседневной работе, чтобы лучше общаться друг с другом», — говорят представители компании.

С помощью всех подобных нововведений Carrefour надеется реализовать свои цифровые амбиции. Французский гигант гипермаркетов планирует утроить свой онлайн-оборот и таким образом стать мировым лидером в области электронной коммерции. В ближайшие годы компания инвестирует три миллиарда евро в цифровые проекты и развитие сети.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Meta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве

Сеть Carrefour сообщила о заключении стратегического партнерства с Meta (Facebook), пишет Retail Detail. Компания Марка Цукерберга будет поддерживать французскую группу супермаркетов в процессе цифровой трансформации.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В рамках нового партнерства компании будут работать с внутренними коммуникациями Carrefour, с сотрудниками магазинов сети, в области отношений с клиентами, с цифровой рекламой и оцифровкой брошюр и так далее. В частности, Carrefour рассчитывает с помощью Meta создать более удобную для мобильных устройств среду для тех, кто просматривает страницы в Интернете и совершает покупки с помощью смартфонов. Группа супермаркетов также будет работать с WhatsApp и Messenger.

Таким образом, ассортимент Carrefour постепенно перемещается в онлайн: компания планирует запустить электронный каталог с возможностью покупки через WhatsApp, поскольку 70% французов предпочли бы цифровые рекламные брошюры бумажным (согласно опросу, проведенному по заказу Meta).

Также известно, что 320 тысяч сотрудников Carrefour перейдут на Workplace в качестве инструмента корпоративной коммуникации. Цифровое рабочее место будет постепенно внедряться по всей компании, во всех странах присутствия сети. Также планируется реализация обучения сотрудников с помощью виртуальной реальности.

«Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам создавать сообщества и использовать знакомые функции социальных сетей в своей повседневной работе, чтобы лучше общаться друг с другом», — говорят представители компании.

С помощью всех подобных нововведений Carrefour надеется реализовать свои цифровые амбиции. Французский гигант гипермаркетов планирует утроить свой онлайн-оборот и таким образом стать мировым лидером в области электронной коммерции. В ближайшие годы компания инвестирует три миллиарда евро в цифровые проекты и развитие сети.

Ранее Auchan и Carrefour отказались от слияния.

Кроме того, Meta (Facebook) обсуждает открытие магазинов по всему миру.

Виктория Станковская, Retail.ru

Meta, Carrefour, онлайн-ритейлMeta (Facebook) и Carrefour договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meta-facebook-i-carrefour-dogovorilis-o-sotrudnichestve-12-noyabrya-2021-210960/2021-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052