Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2015, 00:07 3401 просмотр

Мэрия сдала в аренду первые киоски для торговли овощами и билетами

Власти Москвы реализовали первые киоски для торговли овощами, цветами и театральными билетами в городе.

По данным столичного департамента по конкурентной политике, 14 объектов с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были расторгованы со средним превышением стартовой цены на 262%. Сообщается, что в торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей.

Самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830% и составила 297,6 тыс. рублей. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». К примеру, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. рублей с превышением стартовой цены на 485%.

Следующие ближайшие аукционы на право торговой деятельности в киосках запланированы по 51 киоску «Мороженое». В настоящее время идет прием заявок.

Площадь нестационарных торговых объектов (НТО) варьируется от 4 до 8 кв. м. Все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения. Техническое оснащение НТО позволяет предпринимателю начать торговлю сразу после заключения сделки.

Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэрия сдала в аренду первые киоски для торговли овощами и билетами

Власти Москвы реализовали первые киоски для торговли овощами, цветами и театральными билетами в городе.

По данным столичного департамента по конкурентной политике, 14 объектов с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были расторгованы со средним превышением стартовой цены на 262%. Сообщается, что в торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей.

Самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830% и составила 297,6 тыс. рублей. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». К примеру, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. рублей с превышением стартовой цены на 485%.

Следующие ближайшие аукционы на право торговой деятельности в киосках запланированы по 51 киоску «Мороженое». В настоящее время идет прием заявок.

Площадь нестационарных торговых объектов (НТО) варьируется от 4 до 8 кв. м. Все киоски имеют возможность подключения к системам электро- и теплоснабжения. Техническое оснащение НТО позволяет предпринимателю начать торговлю сразу после заключения сделки.

Arendator.ru

москва, аукцион, аренда, киоскиМэрия сдала в аренду первые киоски для торговли овощами и билетами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meriya-sdala-v-arendu-pervye-kioski-dlya-torgovli-ovoshchami-i-biletami/2015-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052