Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1364

Поделиться

Mercury планирует в конце марта открыть автосалон Bentley в Петербурге

Mercury планирует в конце марта открыть автосалон Bentley в Петербурге, рассказал бренд-менеджер Bentley Илья Березин. По его словам, компания арендовала помещение в 1300 кв. м в бизнес-центре на ул. Гельсингфорсской, близ Выборгской набережной. Березин говорит, что компания планирует за год продать в городе 40-50 автомобилей стоимостью от 210 000 евро.

В прошлом году Mercury продала через два своих московских салона 230 автомобилей, планы на 2008 г. — 270. За пять лет официальных продаж Bentley в России петербуржцы купили у Mercury около 80 машин, рассказывает Березин. Он оценивает инвестиции в «Bentley Санкт-Петербург» примерно в 1 млн евро.

Mercury заняла автосалон, в котором компания Royal Auto торговала подержанными Jaguar, Bentley и Rolls-Royce, и выкупила у нее сервисное оборудование, рассказал владелец компании Дмитрий Хенин, назначенный гендиректором «Bentley Санкт-Петербург». Березин подтвердил факт покупки, но отказался назвать продавца. О том, что место Royal Auto в бизнес-центре «Красная заря», входящем в комплекс «Выборгская набережная», займет «Bentley Санкт-Петербург», известно Николаю Макагонову, замдиректора компании «Завод “Красная заря”. Системы связи», управляющей «Выборгской набережной». Руководитель отдела стрит-ритейла Praktis CB Анжела Пашинян оценивает аренду помещения под салон Bentley примерно в 12,5-14 млн руб. в год.

В Петербурге работают пока два официальных дилера машин класса люкс. В 2006 г. группа «Олимп» начала продажи Maybach, а в прошлом году дилер BMW «Авиамоторс» получил статус дилера Rolls-Royce. Продажи дорогих машин исчисляются единицами, говорит гендиректор «Олимпа» Евгений Войтенков. По его словам, за прошлый год его компания продала четыре Maybach, в этом году — уже три. Он полагает, что Mercury не сможет продать в Петербурге более 10 автомобилей в год, а дилерский центр будет нерентабельным.

Салон находится в не очень удачном для продажи машин месте, к нему сложно подъехать, полагает руководитель другого автодилера. Место не имеет значения для торговли дорогими авто, уверяет Григорий Брудный, совладелец Gregory's Cars, салона по продаже подержанных машин класса люкс. «Каждого клиента нужно все равно привести за руку», — объясняет он и добавляет, что Mercury с ее опытом продаж дорогих автомобилей сможет выполнить свои планы в Петербурге.

Mercury, торговля предметами роскоши

Основана в 1994 г. Леонидом Фридляндом и Леонидом Струниным, которые считаются основными владельцами группы. Продает одежду, обувь, аксессуары под марками Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati и др. В состав холдинга входят универмаг ЦУМ, бутики в Москве и регионах. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами